Обо мне

OSINT ACADEMY

РАЗВЕДКА ON-LINEОткрытые источники украинской бизнес-среды
ENGLISH

Управление информационным пространством в интересах заказчика




Конкурентная разведка может серьезно усилить PR-службу компании. Так же, как подводные корабли дополняют надводный флот. Публичность PR-службы не позволяет ей осуществлять определенные негласные мероприятия, которые могут в значительной степени повлиять на информационное пространство и репутацию компании.

Обзор и аудит информационного пространства
Анализ информационного пространства на предмет присутствия бренда компании и отношения пользователей и клиентов к бренду, позволяет понять в каком состоянии находится образ компании-заказчика в глазах заинтересованных лиц, которые знакомятся с информацией о компании.

Мониторинг информационного пространства
Выполняется для того чтобы держать руку на пульсе информационного пространства и как можно раньше выявить потенциальные угрозы и возможности, требующие реагирования. "Возгорание пожара" вокруг компании в информационном поле легче и дешевле потушить на первичных этапах. Для этого необходимо разработать и настроить систему мониторинга, которая будет выполнять возложенные на нее задачи и своевременно оповещать менеджмент о, требующих реагирования, фактах.


Планирование и проведение активных мероприятий
Создание концепции, планирование и реализация конкретных действий по влиянию на информационное пространство, которое может быть направлено на:
- противодействие негативным фактам, очерняющим репутацию компании (борьба с негативом или "черным пиаром";
- создание информационного резонанса о продуктах (брендах) компании для повышения их узнаваемости.