Обо мне

OSINT ACADEMY

РАЗВЕДКА ON-LINEОткрытые источники украинской бизнес-среды
ENGLISH
Среда, 12 Октября 2011 14:59:52
В предыдущей статье мы начали рассматривать вопрос управления репутационными рисками. По моему мнению, основные задачи, которые необходимо решать компании в сфере противодействия информационным влияниям, это работа с неудовлетворенными клиентами и противодействия целенаправленному негативному влиянию в информационном пространстве.


Что же делать, если компания обнаружила на страницах интернета материал, который угрожает ее репутации?

Во всяком случае, его нельзя оставлять без внимания, что отнюдь не означает необходимость немедленно реагировать и вступать в коммуникацию с его инициатором, как советуют некоторые. В ходе реагирования следует учитывать огромное количество аспектов и четко понимать основные принципы работы:

- во-первых, вся попавшая в интернет информация может остаться там навсегда;
- во-вторых, ею весьма сложно управлять и возможности «откатить ситуацию назад», в случае ошибки, уже не будет;
- в-третьих, абсолютно все, что может быть сказано от имени компании, может быть использовано против нее.
Воскресенье, 11 Сентября 2011 15:51:38

Прямую связь между изменениями в информационном мире и мире реальном доказывать уже нет нужды. Слово и впечатление стали намного более мощными инструментами воздействия, а информационное поле фактически управляет финансами и экономикой.


Не так давно по миру прокатился ряд сообщений скандального характера, связанный с недоверием к таким рейтинговым агентствам, как Moody`s и Standard & Poor`s, что не безосновательно. Лишь одно публичное заявление этих организаций (даже в интернете) может создать серьезную напряженность на рынках и вызвать обвалы в финансовом секторе.

Видео одной песни, которую талантливый американский музыкант написал и разместил на YouTube, в ответ на плохой сервис авиакомпании «United Airlines» (при транспортировке багажа его гитара была сломана), вызвало падение акций компании почти на 10%.